История появления автомобилей
Первые паровые кареты начали изобретать в 18 веке, с изобретением двигателя внутреннего сгорания.
В 1769 году француз Николя-Жозеф Кюньо представил свое изобретение в журнале «Астрономия Европы». Его назвали «паровой телегой». Размер «телеги» был 60 сантиметров, работала на пару, скорость максимальную развивала 3,6 километра в час, запас топлива был всего на 15 минут передвижения.
В конце 90-х годов 18 века американский исследователь Эванc построил паровую повозку, она получила название «Орактур Амфибилоc». Позволяла путешествовать и по земле и по воде. Этому изобретателю был выдан первый патент на автомобиль. Поняв, что на паровых двигателях развитие автомобиля будет невозможно, ученые перешли на развитие двигателей работающих на электроэнергии.
В 1828 году Йедлик Аньош из Венгрии изобрел первый электромотор для своей миниатюрной модели автомобиля.
Позже, в 1834 году в США изобретатель Вермонт Томас Дэвенпорт создал первый электрический мотор, работающий от постоянного тока. Электродвигатель был предназначен для небольшой модели автомобиля. Скорость модели была 3 километра в час.
В 1837 году в Англии Роберт Дэвидсон запустил первый электрический экипаж, его скорость была 6 километров в час. Источником тока в этом техническом устройстве был гальванический аккумулятор.
1885 – год создания первого бензинного двигателя. Название тогда он получил «Моторваген». Изобрел его немецкий инженер Карл Бенц. Автомобиль был трехколесным, его вес был 230 килограмм и мог разогнаться до 16 километров в час. Двигатель был с одним цилиндром, мощность его составляла 0,85 лошадиные силы. Бенц стал первыми, кто предложил покупателям готовый автомобиль, пригодный для пользования.
Немного позже, в 1886 году немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом был разработан первый в истории прототип четырёхколёсноного механического транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, работающим на продуктах нефтепереработки.